Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Павел, 54 - 5 августа 2011 19:59

Все
Отредактировано:19.11.11 11:17
Лет пять назад, я с друзьями, вечерком в пятницу, после работы, частенько встречались у 12 эт здания с часами, напротив Драмтеатра Горького, на площади Октябрьской революции, благо места наших работ располагались недалеко от места встречи.
Был летний вечер. Мы взяли пиво, присели на лавочку и стали перетирать житейские мелочи, попутно обращая внимания на проходящих барышень. Благостное то было время, еще не вышел закон о запрещении распития алкогольных напитков в общественных местах. За разговором мы задержались на встречи до часов семи, то ли вечер был хорош, то ли красивых барышень было больше обычного.
Один из друзей привлек наше внимание на работу доблестных стражей дорог.
Работали господа стражники на пару, молодой ефрейтор и сержант чуть постарше своего напарника. Друг от друга их можно было отличить только по погонам. Этаких два розовиньких упитанных борова. Машину свою они поставили не далеко от пресечения ул. Красной и Буденного со стороны площади Октябрьской революции. Ефрейтор выкатился махать палочкой, а сержант составлял протоколы сидя в машине.
Работали господа стражники под знак запрещающий проезд автотранспорта со стороны ул. Красноармейской на ул Буденного после 18 часов. Ефрейтор интенсивно махал палочкой, распределяя машины нарушителей на площади Революции ,попутно обращая внимания на длину очереди задержанных, выстроившихся у машины сержанта. Количество останавливаемых машин зависило от скорости составления протокола.
А мы в это время пили пиво и обсуждали непосильный труд доблестной стражи. Процесс их работы можно было описать в двух словах. Протокол-Задержание. Друзья обсуждали нарушения причинно-следственного закона философии, на примере процесса работы стражи. Пришли к единому мнению, что философы в России, не ездят на машинах.
К часам к восьми к машине ДПС подъехала вторая машина ДПС. Из второй машины выкатился шарик в лейтенантских погонах, жестом руки смахнул пылинку со своих погон и прошествовал к машине сержанта. В машине лейтенант побеседовал с сержантом минут пять. После разговора они вышли с машины. Лейтенант прошествовал к своей машине, а сержант подозвал ефрейтора и пригласил его в машину писать протоколы. Очередь нарушителей у сержантской машины быстро рассосалась. После оформления последнего протокола, машина сержанта отъехала.
Лейтенантская машина подъехала на место убывшей машины сержанта. Напарником лейтенанта был высокий старший сержант с усами. Сержант принялся интенсивно махать палочкой, распределяя машины нарушителей на площади Революции ,попутно обращая внимания на длину очереди задержанных, выстроившихся у машины лейтенанта. После каждого составления протокола, сержант, поглаживая усы, останавливал очередную машину нарушителей.
А мы в это время пили пиво и обсуждали непосильный труд доблестной стражи. Процесс их работы можно было описать в двух словах. Поглаживание усов - Задержание. Друзья обсуждали условные и безусловные рефлексы, на примере процесса работы стражи. Пришли к единому мнению, что у данных особей, реакция на раздражитель (машина), поглаживание усов условный рефлекс, а махание палочки – эт безусловный. Посетовали, что миллионы тратятся на исследования, а для открытия фундаментальных законов необходимо лишь парочка бутылочек пива и хорошая наблюдательность.
К часам к девяти к машине лейтенанта ДПС подъехала третья машина ДПС. Из третей машины выкатился очередной шарик, но только в майорских погонах, жестом руки смахнул пылинку со своих погон и прошествовал к машине лейтенанта. В машине майор побеседовал с лейтенантом минут пять. После разговора они вышли с машины. Майор прошествовал к своей машине, а лейтенант подозвал сержанта и пригласил его в машину писать протоколы. Очередь нарушителей у лейтенантской машины быстро рассосалась. После оформления последнего протокола, машина лейтенанта отъехала.
Майорская машина подъехала на место убывшей машины лейтенанта. Напарником майора, был лейтенант. Лейтенант вышел к дороге и взлетел, он парил в этом узком пространстве серого полотна. Палочка в руках лейтенанта была едва видна. Машины нарушителей заезжали как на питстоп в формуле один на отведенное им место. Быстро, четко, организовано. Майор был подстать своему напарнику, он не работал он творил. Вот нарушитель сидит в его машине, какое-то неуловимое мгновение и его место занимает очередной нарушитель.
А мы в это время пили пиво и обсуждали непосильный труд доблестной стражи. Процесс их работы можно было описать в одно слово. ИСКУССТВО. Друзья обсуждали, как процесс трансформируется в искусство. Выдвигалась теория, что отбор таких уникумов ведется еще в детстве, как в древней Спарте. В колыбель ребенка клали серп и меч, если ребенок брал меч - быть ему войнам. Эти дети видно брали жезл. Пришли к единому мнению, что квалификация доблестных стражей зависит от количества звездочек на погонах. Посетовали, что проблему дорожно-транспортных происшествий можно решить одним распоряжением, вывести на дороги полковников ДПС.
Поговорив на тему бытия и занимаемое место в ней искусство, мы организовано двинулись по домам, строя планы на выходные.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.