Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Артем, 53 - 25 февраля 2012 14:40

Интересное и полезное чтиво - 6 правил "магнетического" онлайн контента.
Вкратце, это:

1. Релевантный контент
Если контент не соответствует позиционированию бренда, он лишен магнетизма.

2. Контент, не подверженный времени
Магнетический контент - это контент, который не устаревает и представляет интерес в любое время.

3. Распространенный контент
Интернет позволяет создавать трансмедийный контент и использовать для его рапространения разнообразные онлайн платформы.

4. Вдохновляющий контент
Магнетический контент способен не только вдохновить аудиторию, но и надолго закрепить за брендом образ защитника какой-либо значимой для всего человечества, светлой идеи.

5. Повседневный контент
Лучшие идеи берутся из будничного опыта. Надо только лучше приглядеться, каким интересным способом бренд может вписаться в повседневность и преобразить ее.

6. Контент, рассказывающий историю
Магнетический контент социален, он помогает взаимодействовать с аудиторией и порождает диалог. Его сила в том, что он отражает и расширяет видение аудиторией самих себя.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.