Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Андрей, 61 - 2 июня 2012 22:47

Все


V.
Мне было досадно, что мои новые знакомые, такие же эмигранты, хитрят со мной, превращая какую-то ерунду в «профессиональную тайну». Но их поведение было, скорей, смешным, чем обидным. Ведь не собирался я становиться одним из них: «жуком», «шефом», который каждого встречного обведёт вокруг пальца. Мне и не нужно знать их «секретов»; пусть я заработаю меньше, помучаюсь лишний месяц – что за беда?
Между тем уроженец Тихоокеанского севера ни секунды не стоял на месте. Сейчас он играл в баскетбол. Все прохожие были его противниками! Он вёл невидимый мяч низко и стремительно по краю тротуара, обыграл милицейский патруль, обошел двух обнимающихся на ходу лесбиянок, резко сместился на край, обвёл меня, чуть не наскочив на мамашу с детской коляской, и тройным прыжком вышел к щиту…
-Этот дурак может цели ден так бэгат, - сказал грузин и окликнул якута: - Эй!
Якут подошел.
-Павтари! – грузин по слогам – разжевал и в рот положил – произнёс ещё не изученный бранный перл.
-Боб! – старательно выговаривал копченый.
-Скажи хорошо! – добивался грузин безупречности произношения.
-Боб-тую-мьят!
Получалось, по-моему, совсем не плохо, но педагог был чересчур тре-бователен и нетерпелив. «Глупый» - срамил он ученика.
-Что ты от него хочешь? – сказал Ёжик: - он же только вчера слез с дерева.
Из дверей гостиницы выкатилась на тротуар тележка с чемоданами, и следом за нею, показались пассажиры.
-Японцы! – ахнул Ёжик. – Сколько их?
-Шестеро! – заговорщицки, углом рта обронил швейцар.
Грузин крякнул от удовольствия и открыл багажник.
-Как ты их втиснешь в «Волгу», - зашептал Ёжик -багаж и шесть человек?
-Хот дэсят! – сказал грузин. - Пакажу ым Цусыму!
Ёжик заметался, разрываясь между японцами, которым он улыбался, чемоданами, которым он не мог не улыбаться, и швейцаром, которого умолял: - Две машины! Скажи им нужно д в е машины!..
Незаметно выруливший из бездонных глубин гостиничного двора аппарат подлетел к подъезду, и в следующий миг между грузином и чемоданами возникла могучая фигура якута; он что-то задумал и был полон решимости.
-Маней! – приказал водила японцам, и один из них простодушно раскрыл бумажник, украшенный фотографией обнажённой японки с огненно-покорным взглядом. Копчёный «шеф» деликатно дотронулся до купюр и вытащил за уголок пятёрку:
-Это чаевые, - жестами и мимикой объяснил он пассажиру. – Хорошие японцы платят швейцару чаевые, а хороший швейцар за это вызывает – большое такси!
Сенька! – кивнул японец, а уроженец Севера, одарив чужими деньгами швейцара, приобрёл в его лице – союзника.
-Им нужен фургон, - сказал таксистам швейцар.
-Что эти сволочи делают?! – отчаянно завопил Ёжик, пытаясь протис-нуться в центр группы, но северянин лишь откинул свой атлетический кор-пус назад, и Ёжик уже хрипел: каменная спина вдавила его в корпус машины.
Японцы стояли испуганные, побледневшие, они наверняка сбежали бы, но подкупленный могучим северянином швейцар уже грузил чемоданы в его аппарат!... Грузин безнадёжно махнул рукой и, чуть не плача от обиды и зло-сти, сказал якуту все русские слова, которым так старательно его обучал…
Якут же освободил присмиревшего, изрядно помятого Ёжика и выта-щил из японского бумажника все остальные, сколько там было, доллары. Од-нако, завладев деньгами, он попытался придать видимость законности своим действиям и пересчитал купюры: семь десятидолларовых бумажек.
-Твел-Долла-Линч! – непринуждённо, как само собой разумеющееся, пояснил водила японцам. Пусть джентльмены ничего такого не думают, он лишнего с них не берёт. С шестерых пассажиров таксисту полагается не семьдесят, а с е м ь д е с я т д в а доллара; но эту мелочь он уступает потому, что японцы – хорошие люди.
Островитянин спрятал конфискованные доллары и вернул владельцу бумажник.
-Многовато ты с них слупил, - заметил таксисту швейцар.
-ТВЕЛ-ДОЛЛА-ЛИНЧ! – зарычал островитянин, и, переговариваю-щиеся на своём языке японцы умолкли, поняв, что у этого страшного копчё-ного человека есть свои, святые убеждения, за которые он готов – на всё! Но тут вперёд выступил самый маленький и смелый японец. Он тоже боялся якута, но чувство логики было в нём сильнее, чем чувство страха:
«Вай»?! – пискнул потомок самураев, бесстрашно наступая на копче-ного верзилу и, обличая его, даже вытянул вперёд указательный пальчик: из «Домодедово» в город - д в а д ц а т ь долларов, из города в «Домодедово» - с е м ь д е с я т ? «Вай!?» Он должен был знать - п о ч е м у ?
-Потому, что мы поедем по Экспресс-шоссе! – не моргнув глазом отве-чал водила.
-Сенькаберимяч! – пропищал японец – вполне удовлетворённый таким объяснением, а пятеро его спутников дружно принялись кланяться: и швей-цару с галунами, и фургону, и всему гостеприимному гостиничному ком-плексу «Салют». Упал невидимый занавес, картина кончилась, и на сцене появились новые чемоданы…

VI.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.