Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Вероника, 58 - 28 августа 2012 18:04

Кризис идентичности

Профессор Гарвардского университета Эрик Эриксон во время своего исследования «военных неврозов» у моряков-подводников обнаружил новое явление, которое в последствии назвал термином «кризис идентичности». Связан он с постоянным пребыванием человека в социальных сетях, таких как vkontakte.ru, Facebook, Twitter и т. д. Привыкая к такому роду общения человек утрачивает представление о своем месте в обществе, теряет свою самооценку, как будто впадает в детство. Рождается поколение одержимых людей, нуждающихся в очень примитивном общении, которое характеризуется короткой концентрацией внимания и постоянным желанием обратить на себя внимание. Миллионы подписанные в Twitter, рассказывают в своим микро-блогах о каждом своем шаге и вздохе. Многие пользователи чувствуют детскую потребность стать «мини знаменитостью», за которой все наблюдают и восхищаются. По сути, каждый стремится стать звездой своего собственного реалити-шоу. А девочки и вовсе, считают, что они товар, и потому должны продавать себя другим людям — отмечают интернет эксперты.
:devil:
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.