Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Иноир, 67 - 3 июня 2014 20:40

Все
Отредактировано:03.06.14 20:48
Женщина -- вечная загадка и всё такое, но... Иногда я начинаю её чувствовать странным образом, угадываю некоторые её мысли и желания. Как, почему это происходит для меня самого загадка, правда должен отметить, что доступны лишь обращённые на меня её специфические мыслишки . Вот и сейчас лежу на диванчике на кухне в одних трусах и ожидаю окончания таинства приготовления вареников с вишней. Её взгляд был мимолётным, вроде бы как и не на меня вовсе, но то, что она меня поимела, я ощутил сразу... И скалка в её руках стала раскатывать тесто с особой страстью, я бы даже сказал, яростью, которой только что не было и в помине. Она настолько
погрузилась в свои мимолётные ощущения, что забывает дышать, а когда организм начинает требовать кислород, дыхание возобновляется с лёгким стоном. Если спросить её сейчас, то она никогда не признается в причинах перемены настроения. Спрашивать, само собой не буду, буду действовать, пусть только закончит с варениками. Как я их люблю...
Нет, так не интересно. Процесс не должен быть завершён. Я принял вызов и должен дать достойный ответ, срочно разработать план внезапной атаки. Кофе мгновенно теряет свой чарующий вкус и допивается в авторежиме. С юбкой всё ясно: наверх, с трусами тоже: вниз, что делать с "размахайкой"? Порвать в порыве страсти? Пальцы у меня сильные, спасибо гитаре, но как нелепо я буду выглядеть, если не удастся это сделать с первого раза. Пойти что ли потренироваться на похожей? Хорошо, что под ней ничего нет, судя по тому, как колышется грудь.
Тут важен темп! На счёт "четыре" она уже должна быть повержена на стол в остатки муки и теста. Ни секунды на осмысление ситуации! В своём взбудораженном сознании явственно вижу белое облачко, поднятое её судорожным дыханием, и остатки вареника, змейками просачивающегося сквозь сжатые в кулак пальцы.
Какими-то фибрами своего женского естества она ощутила исходящие из меня флюиды, почувствовала, что сейчас что-то произойдёт, движения стали замедленными и неловкими. Пару раз настороженно оглядывается. Какой-нибудь паранормальный умник скажет: "Она почувствовала твоё астральное тело!" Чёрт с ним с астральным, у меня другие цели: прочувствовать она должна всё отнюдь не иллюзорно. Вишни ещё навалом, а вот теста явно на одну, последнюю раскатку. Пора!
С дивана я встал просто так: бок отлежал, ногу отсидел. Незатейливый отвлекающий манёвр с потягиваниями удаётся, не привлекая внимания, ненавязчиво захожу в тыл. Между нами три слоя ткани, если считать и мои трусы. Гадство, про свои-то я позабыл, их-то когда снимать? Ладно по ходу прояснится... Приобняв её сзади, не столько тискаю грудь, сколько определяю прочность ткани. Всё нормально: раздеру в лёгкую. На счёт три. Раз! Два! В последний момент до меня доходит, что по запарке захватил ткань руками слишком на большом расстоянии одна от другой, срочно перехватиться. Хорошо, что там не чувствуют подвоха:
-- Не мешай! Мне так неудобно. Уже скоро, потерпи...-- с пафосом абсолютно бездарного актёра восклицаю в ответ:
-- Это выше моих сил!
Хорошо, что указательным пальцем нащупал какую-то микроскопическую дырочку. Ткань оказалась чуть прочнее, чем я предполагал, и в процессе пришлось дополнительно напрячься. Зато порвалась идеально: трррззз.., и до низа, и до верха... После этого планировалось в меру грубо уронить её на стол, на остатки кулинарии, но пагубная страсть к импровизации чуть не привела к конфузу. Поскольку "размахайка" превратилась моими стараниями в распашонку, решил дополнительно сдёрнуть её до уровня локтей и тем самым связал за спиной руки, которые должны были амортизировать падение на стол. Положение спасли: моя реакция, таки успел затормозить падение, то, что она повернула голову в сторону, и её первые девяносто, всё-таки женская грудь это -- ещё и демпфер. Правда вырвавшееся: "Ой!"-- я планировал услышать как знак удивления, восхищения, чего угодно, только не испуга. С юбкой проблем не было, но когда я взялся за трусики, неожиданно услышал:
-- Не рви! Восемьсот рублей!-- нормально, а мне говорила, что двести.
-- И не собирался,-- наверно поверила, но когда они оказались в районе колен, ловко захватила их большим пальцем ноги, сама до конца стянула и забросила куда-то на диван, облегчённо вздохнув.
Итак, 800р : 200р = 4, короче говоря, ворвался с учетверённой яростью, благо она обладала даром мгновенного возбуждения. По ранее достигнутой договорённости кухонные экзерсисы обязаны были быть краткими, по ряду понятных причин. Так что, не прошло и пяти минут, как я отдаю команду: "Тесто домесить, вареники долепить, сварить отдельно, их буду есть только я!"
Плюхнувшись на диван, собрался было допить остатки кофе, но не получилось. Её левая грудь, с нечаянно прилипшей мукой и тестом, превратилась в портрет какого-то мужичка, носом которого был её всё ещё возбуждённый сосок. Я хихикнул, но как-то неправильно, говорил же мне папа: "Обнажённой женщиной можно только восторгаться!" Форма губок уже начала говорить о смертельной обиде, меня спасло зеркало над диваном. Мельком взглянув на него, она тоже улыбнулась. С чувством сказанная фраза из старого венгерского фильма "Лиловая акация": "Завлёк, сорвал одежды...-- означала, что я прощён за свой неджентельменский поступок.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.