Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Andrew, 51 - 23 ноября 2015 20:14

Все
Любовь в каменном веке-2. Аборт после родов.
Любопытно сравнить нравы прошлого с нынешними. Ранее я цитировал одну этнографически достоверную повесть. Рассказывал о нравах весьма феминизированных ительменов - коренных жителей Камчатки, погибшего, ассимилированного русскими этноса. Можно было бы смяться над обычаем "хватания" и пальце во влагалище, если бы у других народов не было тому аналогов, а само по себе ухаживание не подразумевало половую свободу женщины в обществе. Половую свободу как минимум, а речь может идти и о доминировании женщины над мужчиной, как в случае с ительменами. У ительменском обществе власть мужчины была чисто номинальной, и в семье и за ее рамками все вертелось вокруг интересов женщины.
Ительменка определяла, хорошо ли обслуживает ее интересы ухажер, пока месяцами он на нее батрачит. Она могла проверить и его способности в постели - добрачные и внебрачные связи в ительменском обществе не преследовались. Ну, и по итогам проверки, ительменка позволяла, так сказать, официально залезть к себе в штаны. Или не позволяла, после чего добровольный раб шел восвояси не солоно хлебавши. Не сложно понять, что симпатичная ительменка легко могла обеспечить себя и свою семью бесплатной рабсилой пока не потеряла красоту, а это, скорее, грозило тем, кто пашет как лошадь, т.е. не нашей красотке.
Но и вступив в брак, ительменка не становилась "рабой мужа своего". Ее ни кто не мог принудить выполнять даже свои репродуктивные функции - ительменка занималась сексом, рожала и воспитывала детей под настроение. А если его не было? Давайте почитаем. Вот герой книги занимается сексом с замужней ительменкой.
"В момент передышки Митька попытался "сменить тему":
- Ты ведь родила ребенка, правда? А где он? Ты ж совсем молодая, вряд ли он успел вырасти большим. Неужели одного дома оставила?!
- Не, нету его. К Хаэчу ушел.
- Умер?
- В воду бросила, - совершенно спокойно ответила женщина.
- Что так? - продолжил допытываться служилый.
- Да ну его!
- Однако. - вздохнул Митька. - У русских так нельзя.
- Так то - у русских!
Митька прекрасно знал о такой распространенной бытовой практике ительменов - нежеланного ребенка убивали, чаще всего просто бросали в воду. Это не считалось грехом или преступлением. А уж способов избавиться от плода, не доводя дело до родов, ительменские женщины знали и применяли множество. От этих способов даже у заскорузлых служилых иной раз мурашки по коже бежали. Но что делать, ительменки любят радости жизни и не любят лишние хлопоты. Их мужья тоже.
- Возьми меня в острог! - прозвучала вполне предсказуемая просьба. - Я хочу быть русской!
- Угу, - усмехнулся Митька. - Вы все хотите. Вот только понять не могу: почему? На русского мужа работать придется. Ительмены своих женщин не бьют, а у нас это обычное дело!
- Ну и что?! Все равно хочу! - заявила Саакшом.
- Наши служилые говорят, - усмехнулся казак, - что у ительменов кхутак меньше, чем у русских, и стоит недолго. Вот вы из-за этого на русских и ведетесь - у них детородные органы побольше. Неужели правда?
- Ну конечно же правда! - охотно подтвердила женщина. - Разве нет? У тебя же большой!
- Это когда стоит. - резонно заметил Митька. - Боюсь, что ты просто мне поддакиваешь, а не раскрываешь женские тайны.
- Я же честно говорю. - недоуменно пробормотала женщина. - Хочу в острог. Хочу быть твоей женой или.
- "Или" ты тоже готова быть? - перебил служилый.
- Конечно! Что тут такого?!"
Надо заметить, что становясь женами или наложницами русских казаков, ительменки выступали свирепыми надсмотрщиками и эксплуататорами похолопленных соплеменников. Ительменка была готова подчиняться русскому мужу и сносить его побои, если это открывало дорогу не просто к избыточному потреблению, а к потреблению статусных вещей. Это до боли напоминает современную мотивацию жен "новых русских".
Но и этого мало. В качестве "русской" ительменка становилась выше не только ительменов-мужчин - этим ее было не удивить, но и соплеменниц-женщин. Помыкать отцом, братом и мужем или всем селением разом - есть разница? Вот и ительменки ее видели, поэтому ассимиляция ительменов шла семимильными шагами. Для сравнения - если враги одерживали верх над чукчами, все женщины чукотского становища, оказавшегося под ударом, были обязаны покончить с собой и убить своих детей. Нулевая толерантность, самурайские нравы, которые ительменская женщина была понять не способна, впрочем, как и феминизированные ительмены-мужчины.
Добавить комментарий Комментарии: 3
David
David , 44 года23 ноября 2015 20:37
очень напоминает..
http://www.youtube.com/watch?v=1ZBiewbOeas
Показать ответы (2)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.