Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Andrew, 51 - 19 января 2016 03:54

Все
Отредактировано:19.01.16 04:41
События в Кельне заставили меня раз за разом поднимать тему сексуальных нападений на женщин. А может ли быть картина обратной? Да, причем групповые секс-нападения женщин на мужчин - это не только эпизод современной криминальной хроники, это древний культурный феномен.
Как пишет Ю.Семенов - "Б. Малиновским был описан очень своеобразный обычай, существовавший у меланезийцев о-вов Тробриан. Он назывался йауса. На юге о-ва Киривина и на о-ве Вакута женщины, занимавшиеся коллективной прополкой полей, имели право напасть на любого замеченного ими мужчину, если только он не принадлежал к числу жителей их деревни. Передать подробности этого нападения не представляется возможным. Заметив мужчину, женщины срывали с себя всю одежду, нагими набрасывались на него, подвергали насилию и совершали над ним массу самых непристойных действий."
С течением времени нравы смягчались и у мужчины появилась альтернатива - он мог избежать издевательств и коллективного изнасилования, заплатив выкуп. Слово Семенову.
"У некоторых племен Северного Ирана, когда женщины сообща работали в поле, ни один мужчина-чужак не мог пройти мимо них, не уплатив выкуп. Иначе он рисковал подвергнуться такому обращению, которое было характерно для тробрианской йаусы.
В Южном Дагестане в селениях Ашти, Ицари, Сутбук, Дзилебки, Урцахи и Уркарах до сравнительно недавнего времени существовал обычай пленения постороннего мужчины женщинами, работающими в поле. Пленного отпускали после уплаты им выкупа."
И это не единичные случаи для Дагестана и Ирана. Ислам, патриархат - и вот такие обычаи.
"Следы этого обычая встречаются и в Западной и Центральной Европе. В Кампании, Ломбардии, Абруццо и Сицилии любой посторонний человек, проходивший мимо жнивья, становился объектом насмешек и оскорблений со стороны женщин, работавших в поле. В Чехии жницы связывали по рукам и ногам каждого мужчину, который приходил первым на поле или просто проходил мимо. За свое освобождение он должен был дать выкуп.
У баронга Африки женщины, готовясь во время засухи совершить обряд вызывания дождя, сбрасывали с себя все обычные одежды и надевали пояса, сделанные из особого растения. Затем они образовывали длинную процессию, которая двигалась по полям, исполняя самые бесстыдные песни и непристойные танцы. Ни один мужчина не мог попасть на глаза женщинам без того, чтобы не подвергнуться самому жестокому обращению с их стороны.
Сходные обычаи существовали у народов Трансвааля, Малави, а также у греков, румын, сербов, болгар, грузин."
И русских не обошла чаша сия.
"Опахивание совершалось, когда на деревню надвигалась эпидемия или эпизоотия, причем оно в своей классической форме происходило глубокой ночью и в тайне от мужчин. Женщины и девушки, принимавшие участие в обряде, обязательно распускали волосы, что в русской деревне всегда считалось признаком разнузданности, и либо оставались в одних нижних рубахах, либо раздевались донага. Затем процессия двигалась вокруг деревни. Ни одно живое существо, прежде всего ни один мужчина не мог в это время попасться на глаза без риска быть избитым разъяренными женщинами. А в некоторых случаях обычай требовал от участниц убить постороннего. "Полудикая толпа баб, с визгом и писком бросается на встретившегося и разрывает его в клочки, если последнему не удается убежать"."
Характерно то, что в опахивании могли принимать участие лишь девы, древние старухи и прочие женщины, заведомо не имевшие длительное время половых контактов с мужчинами.
Факт существования древней традиции женских секс-нападений на мужчин марксистские историки объясняют существованием многочисленных охотничьих и прочих производственных табу, доводивших женщин до последней степени полового голода. Семенов так прямо проводит аналогию с мифами о зэчках ГУЛАГа, насилующих зазевавшийся конвой. :D
Правда, никаких рациональных обоснований для таких обширных табу эти историки не приводят. Они предпочитают открывать "на кончике пера", без каких либо археологических подтверждений, а то и вопреки им, существование отдельных "женских поселений", "матриархат", "первобытный женский ГУЛАГ" и прочую чушь.
Какие табу оправдают поведение вакханок Еврипида? Какой "ГУЛАГ" - мордовских женщин, когда во время женского праздника всякий мужчина, который имел несчастье попасть навстречу двигавшейся по деревне с пением грубо эротических песен толпе пьяных женщин, становился объектом самых безобразных издевательств? Захоронения древних людей полны останков убитых сородичами мужчин, а марксистские историки рисуют картину отсутствия конкуренции за женщин и соответствующих конфликтов. Увы, я не могу принять их картины древнего мира.
Видимо, наука еще не в состоянии объяснить причин возникновения традиции женских сексуальных нападений. Однако, сам факт ее существования неоспорим.
Добавить комментарий Комментарии: 9
David
David , 44 года19 января 2016 08:36
вывод то простой, кругом действуют законы силы- кто сильнее тот и прав..
Показать ответы (8)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.