Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

ольга, 55 - 2 августа 2018 13:00

Продолжаю...
ИГРА В ЖЕНСКУЮ ЛАСКУ
The girl's tenderlike game
Игра довольно странная и глубоко индивидуальная; людей, которые захотят в нее играть, наберется может и много; но людей, по-настоящему способных в нее играть, точнее, играть именно в нее, весьма ограниченное количество.
Прежде чем приступить к игре, тысячу раз подумайте о том, кого выбрать в партнеры, тысячу раз подумайте, не сломает ли она что-то в ваших отношениях и не создаст ли в них что-то ненужно новое, и тысячу раз подумайте, действительно ли вы относитесь к этой игре, как просто к игре в женскую ласку.
Но конечно, лучший способ избежать дурных последствий и непредсказуемых побочных эффектов - вообще не думать обо всем этом. The girl's tenderlike game подразумевает совершеннейшую в своей чистоте спонтанность, импровизацию и алогичность.
Итак, в эту игру играют двое - парень и девушка. Классическое он и она. Они должны быть друзьями, лучше даже легкими приятелями. Между ними ни в коем случае не должно быть серьезных отношений, или зависимости, или недоговоренности. Совсем не обязательно, что им даже всегда есть о чем поговорить. Но вот что обязательно - им должно быть всегда комфортно и приятно вместе помолчать. Им всегда должно быть, о чем вместе помолчать.
Итак, он приходит к ней. Или она заходит к нему. Он может оторвать ее от учебы или отдыха, она может оторвать его от работы или друзей. Она должна быть в плавном, воздушном состоянии своей истинной женственности; он должен быть немного усталым от жизни. Она подает ему какой-нибудь их фирменный знак, или он прямо предлагает ей то, с чего начинается игра в женскую ласку, или они смотрят друг на друга, смеются и интуитивно понимают, что надо делать дальше. Итак, это спонтанное вступление, и Girl's tenderness game
начинается.
Они остаются вдвоем. Они могут уйти от компании демонстративно, или шифруясь, или просто уйти, или подождать, пока все разойдутся, или не заметить, как все сами разошлись, или заранее договориться. Но они остаются одни. Они могут потушить свет, если кто-то в этой же комнате намерился спать или если уже за полночь, и могут включить ненавязчивую музыку, блюз, электронный джаз или chill out, если в комнате слишком пусто или напряженно тихо. Конечно, точно также можно не гасить свет и не включать музыку.
Она сидит или полулежит на кровати. Спиной к стене, на которой висят незамечаемые уже фотографии и странные надписи в рамках, или облокотившись на подушки в крошечных поддетках кофе, молока и туши. Она садится так, как ей удобно, и так, как ей кажется красиво. Предпочтение отдается красивости - она должна стать картинкой в журнале, но все-таки картинкой, которой удобно и уютно.
Он ложится рядом. Ключевой момент - он кладет голову ей на колени. Как только его голова коснулась ее ног, игра начинается. Как только ее бедра почувствовали тяжесть его черепа, игра вплетается в ваши души и в сознание просачиваются ритмы и ощущения trance style. Как только это прикосновение происходит, вы обречены довести игру до конца, если не этим вечером, так следующим. Если не в этой жизни, так в следующей - пока вы не доведете ее до конца, вы никогда не найдете себе покоя.
Продолжаем. Он кладет голову ей на колени. Он может лечь на живот, обнять ее бедра обеими руками, как ребенок любимую огромную игрушку или как утопающий своего спасателя, сладко вытянуться всем телом или устало распластаться по кровати. Он может лечь на спину, с безмятежным спокойствием устремив взгляд закрытых глаз к вечному потолку и с медитативной невозмутимостью сложить руки на груди. Он может лечь на бок, свернувшись в комок, прижав ноги к животу, спрятав ладони одна в другой и укрыв их на груди. Только
голова его все равно будет у нее на коленях.
Она медленно поднимает руку и плавно, проникновенно опускает руку на его макушку. Запускает пальцы в его волосы. Она перебирает волосы как лепестки букета, подаренного мужем после тридцати лет счастливой тихой жизни, или почесывает его голову, как первого, самого любимого и дорого щенка своего детства. Она делает это со вселенской нежностью, чуткостью прародительницы-природы, покойностью тихоокеанского бриза, непререкаемой любовью матери, трепетом первой влюбленности, мастерством профессиональной массажистки,
теплотой созревающей страсти, состраданием понимающего друга или любым другим чувством, которое может возникнуть в ней или в нем, в их сознании или в этой ситуации, когда она пальцами начнет бродить у него в волосах.
Она делает это старательно, делает это так, чтобы он расслабился, успокоился, отдохнул, излечился, забылся, задремал, уснул, наплевал - чтобы ему просто было хорошо. Она может рисовать круги или гладить против шерсти. Она может нажимать подушечками пальцев или с опаской вдавливать ноготками. Она может стекать движениями по вискам, бережно накрывать ладонью лоб, тепло чесать за ушком или двусмысленно спускаться к холке. Это - испытательный полигон ее женской ласки, ее целительной силы, ее сущности, ее назначения.
Делая это, она думает о самом прекрасном, самом добром, самом светлом, что было в ее жизни. Позитив и космос. Эйфория и нирвана. Совершенство мира внешнего и завершенность мира внутреннего.
Потом можно оставить голову. Можно включить в игру плечи, предплечья, локти, запястья, пальцы, все десять пальцев. Можно перейти на живот и даже стопы. Только помните - в этой игре эти ласки не должны быть ласками. И эти прикосновения не должны быть прикосновениями. И эта нежность есть вовсе не та нежность, про которую можно было бы подумать. И здесь не может объявиться желание. И здесь не за что уцепиться страсти.
( окончание в комментарии)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.