Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Nastena, 41 - 13 сентября 2007 13:24

Все
Бросала ли тебя когда-нибудь женщина? Помнишь ли, как тебе было больно?

Несмотря на твои уверения в том, что на такие мелочи тебе плевать и на все попытки показаться матёрым циником и похуистом, который вообще-то всегда САМ бросает баб, я уверенна, что ты помнишь. Ведь здесь и предательство, и чувство собственной несостоятельности, и холодная кислота ревности (её больше всего). И горькое чувство удивлённой покинутости, словно у телёнка, который мирно посасывал тёплое вымя, а ему обухом промеж беззащитных шелковистых ушей. Телятинка нежная.

Ты просыпаешься на мокрой подушке, и стыд, стыд, ведь мужчины вроде бы не плачут.
Пытаешься извести, выскоблить её образ из себя, но на этой стадии это под силу только героину. Проблема лишь в том, что у этого замечательного лекарства есть одно маленькое побочное действие: за полтора года переделывает человека в полноценное насекомое. Которому, справедливости ради надо отметить, действительно похуй на всех баб планеты. Но насекомые долго не живут.

Ты напиваешься до поцелуев её фотографий.
Следующая стадия деструктивна: ты эти фотографии рвёшь.
Оставляешь только детскую, в смутной надежде на то, что так будет легче простить.

Тебя мучит желание увидеть её, объясниться (хотя объяснялись уже хУеву пирамиду раз), но тот факт, что ушла она не просто в простительную пустоту, а к другому, делает предполагаемую встречу с ней социально опасной, потому что вдруг она придёт с ним, а в тюрьму неохота.

Звонки твои невменяемы и истеричны, ты сам себе противен, потому что понимаешь, что выглядишь дрожащим, шмыгающим слабаком, а так хочется быть сильным.

А как бы поступил сильный человек, ставший вдруг ненужным на ярко освещённой сцене?
Удушил бы (привет, Отелло, психованный ниггер) подлую предательницу? Спятил бы, дико хохоча, и обоссал суфлёра? Завыл бы в софиты? Дуэль, дуэль? Нет, не то…

Переместился бы в уютные сумерки зрительного зала, и наблюдал, что же будет дальше.
Ведь это так интересно и познавательно. Позволяет глубже постигнуть природу человека, потому что на себе её не всегда познаешь – сидя в мешке трудно судить о его цвете.
Некоторые эпизоды представления болезненны, но ничего. Финал окупит. Главное досмотреть.

Вот, значит, она. Она, на которую невозможно спокойно смотреть, потому что помнишь каждую… Так, стоп. Эмоций не нужно – они мешают наблюдать. Это просто баба.

Вот, значит баба, а вот он. Её новый.

Идут, держась за руки, он сдержанно шутит, она смеётся, прямо как с тобой когда-то. Походка, как всегда, обнаруживает в ней богиню.
Даже юбка на ней та же, с невидимыми уже следами твоего семени, это тогда, в парке…
Fuck this. Не вспоминать.

У них всё только начинается, милая, почти безупречная стадия. Она даёт ему по нарастающей: всё чаще и изощрённее, балует…
Не нравится видеть их секс? Нет уж, ты смотри. Когда слёзы уйдут из твоих глаз, ты присмотришься и увидишь, что даёт она ему примерно так же, как давала когда-то тебе, и даже с одним, тускло радующим тебя различием – не глотает.
Он ебёт её то остервенело, то лениво. На это почти невозможно смотреть, но ты должен, чтобы исцелиться.
«Целуйся с ней, уёбок, в этих губах не раз бывал мой член, целуйся, стараясь не думать об этом» на данном этапе остаётся спасаться вот такими низменными мыслями.

Она поёт по утрам, и это, пожалуй, самое невыносимое, - она счастлива.
Это самая болезненная часть спектакля, и к счастью она подходит к концу. В силу вступает следующая стадия (как раз та, на которой она тебя бросила).

Он начинает изменять ей, но делает это незаметно, а тебе и жаль её, и нет. Больше хочется набить ему ебало, потому что те две дуры, которых он поёбывает, не то что некрасивее – вообще непонятно, как на них может что-то, кроме взгляда гинеколога, подняться.

Проходит полгода, и наблюдать становиться всё легче. Легче, оттого, что, во-первых, привык, а во-вторых, свежесть и новизна в их отношениях прошла, и постепенно подползает позёвывающая бытовуха...
Добавить комментарий Комментарии: 4
Виктор
Виктор , год14 ноября 2007 16:45
Прикольно написано,на меня даже воспоминания навеяло...Тебе надо книги писать для взрослых.Ты не прощаешь измену,а у моего знакомого девка ему уже второй раз изменила,а он все равно за ней бегает,дурак.
Nastena
Nastena , 41 год21 сентября 2007 12:14
Страх

Я боялась смотреть вам в глаза,
В роковые озера безумия.
Я дрожала от зла,
Зло губило меня. Агрессивно.
Активно. Бездушно так…

Страх сжирал мои вены.
Сжирал мою плоть.
Шатким мостиком
Было разумное…

Я сжималась от страха.
А страх, как живой,
Пробирался под кожу
В сумерки...




Вхождение в отражение

Ты вошел в мою жизнь, я тебе
Разрешаю остаться
В этот миг, когда некому верить,
Когда хочется плакать, а нужно
Смеяться,
Когда сомкнуты болью сведенные губы
И плотно захлопнуты двери.
Я не знаю, насколько важна для тебя
Наша встреча,
Да, возможно, она ничего и не значит.
И, к тому же, ты любишь покой,
А я - просто ветер, ненавидящий слово «нормально»
И запах помады.
Одиноко, как где-то в пещерах аскету,
Даже хуже, с ним есть его Бог,
Позволяющий верить, быть рядом.
Я одна. По утрам незнакомые лица в
Отраженье зеркал
Провожают внимательным взглядом.
Слышишь, хлопают ставни твоих
Не распахнутых окон,
Гулкий звон: разлетаются в клочья
Железные дверцы,
Разбиваются старые мысли и догмы,
Пробуждая желание жить и кому-то
Дарить свое сердце.



Nastena
Nastena , 41 год21 сентября 2007 10:20
10 способов понять влюблен ли мужчина

Поскольку мужчины отлично умеют скрывать свои чувства, женщина часто не может понять, влюблен ли он в нее или просто хочет приятно провести с ней время. Задавая себе этот вопрос, вы должны помнить очень важный момент, если вы сомневаетесь в том, что мужчина вас любит, несмотря на то, что провели с ним довольно много времени, значит, у ваших сомнений есть веские основания.


Мужчины рассказали мне о том, что зачастую сущие мелочи значат в их глаза очень многое, и вы должны быть к этому внимательны.

1. «Можно понять, что мужчина влюблен, по тому, как он соглашается сделать что-то, что предлагает женщина. Когда мужчина начинает знакомить женщину со своими друзьями, это явный признак влюбленности».

2. «Влюбленный мужчина все время пребывает в приподнятом настроении. Он становится по-настоящему счастлив и меняет всю свою жизнь. Друзья и родственники замечают произошедшую с ним перемену».

3. «Влюбленный мужчина позволяет женщине хозяйничать у себя дома. Он гордится тем, как она изменила обстановку. Он покупает мебель, которая ей понравилась. Он даже разрешает ей хранить свои тампоны у себя под раковиной. Он готов впустить женщину в свою жизнь».

4. «Он начинает уделять больше внимания своей внешности, задумывается о будущем — в финансовом, физическом и во всех других аспектах».

5. «Он поступается своими интересами. Он бросает свои дела, лишь бы встретиться с ней. Если ей хочется есть, он выскочит из постели и помчится за пончиками среди ночи».

6. «Мужчин тянет к разнообразию, пока они не влюбятся по-настоящему. Если он действительно хочет одну женщину, ему безразлично, скольких еще он может иметь, потому что он хочет быть только с ней. Другие женщины не представляют для влюбленного мужчины никакого интереса. Все искушения перестают существовать, когда мужчина по-настоящему влюблен».

7. «Когда мужчина думает о женщине постоянно, когда он делает для нее приятные мелочи, когда он думает о том, как бы доставить ей удовольствие».

8. «Внезапно мужчина чувствует, что ему больше не хочется заглядывать за угол в надежде встретить кого-нибудь еще».

9. «Влюбленный мужчина готов сделать для любимой женщины что угодно. Он никогда не думал заводить семью и иметь детей, но с этой женщиной ему хочется всего и немедленно».

10. «Ей не приходится просить. Он знает это инстинктивно».


migg
migg , год15 сентября 2007 09:43
Больше всего мне понравилось(не глотает).Супер!Надеюсь ты этого не пережила,наоборот...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.