Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

VERINO, 65 - 18 октября 2007 10:33

"17.08.2007 День шестой.
о.Безымянный - мост Южный - Старые Кодаки -зал.Татарочка
-п.Волосское -п.Вороновка - зал. Плоская Осокоровка.
Пройдено под парусами 25км."
"Мы по прежнему отстаем от графика.
Поэтому без сожаления покидаем остров и на попутном легком ветерке,
а потом и вовсе на веслах, идем вниз по течению к следующему мосту.
На ""Меврике"" Вера всю дорогу пытается грести"
После вчерашнего дневного шквала на воде полно пластиковых бутылок и другого мусора. Мимо проходят баржи, снуют катера, по берегам и на воде полно рыбаков.Сразу за островом открывается прекраснейшая панорама Днепропетровска. В какую сторону посмотришь - мост увидишь. Виден о.Шевский. Он больше того на котором мы стояли и ближе к Меферо-Херсонскому мосту (высота 18м; двойной, ширина 86м). За Мерефо-Херсонским в дали хорошо виден Центральный мост (высота 14,9, двойной, ширина 80м).
"Мерефо-Херсонский железнодорожный и Самарские мосты имеют по одному общему судоходному пролету для движения судов вверх и вниз. При подходе к мостам судоводители обязаны заранее оповещать о своем движении по УКВ связи и регулировать свое движение с учетом подхода других судов. При одновременном подходе судов сверху и снизу, идущие вверх суда обязаны заранее остановиться в безопасном месте и пропустить суда, идущие вниз. В спаренных железнодорожных мостах движение судов осуществляется вверх восьмым, вниз шестым судоходным пролетами (от правого берега). Высокогабаритные суда и составы проходят в седьмом пролете при поднятой ферме моста под контролем капитанов на рейде.
В ожидании подъема фермы суда останавливаются на рейдах.
Город с воды смотрится обалденно.
Остров на котором мы ночевали называется Безымянный.
Расположение рейдов речного порта Днепропетровска."
"Верхний сухогрузный рейд для стоянки судов и формирования транзитных сухогрузных составов расположен вдоль правого берега, выше спаренных железнодорожных мостов; Нижний рейд для стоянки сухогрузных судов и составов расположен у о.Зеленый (левый берег). Рейд для стоянки нефтеналивных судов расположен вдоль правой границы судового хода, ниже буя №30.
Высокогабаритные суда и составы отстаиваются и балансируются выше Ново-Кайдакского моста, вдоль о.Безымянный (150м ниже буя №60). Плавдоки, для прохождения спаренных мостов, на верхнем рейде, в 200м ниже буя №48, по линии красных буев.
По левому берегу прошли мимо о.Мойка. Он закрыт камышами. По правому видна Мандрыковка с о. Алексеевский, гребным каналом и крутым яхтклубом, пос.Победа."
Вдоль левого берега дачи, одна другой круче, с причалами. Прошли еще один высоченный мост автомобильный. Сразу за ним на левом берегу ТЭЦ
Название моста-Южный. Высота - 19,5м; ширина 320м.
"За мостом, по левому берегу расположена ТЭЦ Приднепровская. За ней идет ЛЭП через Днепр.
ЛЭП действует на нервы своим гулом. Высота ЛЭП достаточная для прохода. Прошли две таких воздушных ЛЭП,о.Каменоватый., п-ов Сукачево. о.Кодачек. Старые Кодаки, Любимовку. По левому берегу в районе Любимовки сосновый лес и красивый песчаный большой пляж , это пионер.лагерь им.Олега Кошевого.Вода стала значительно чище, ряски меньше."
В районе Днепропетровска и за его пределами движение всех мелких судов допускается только за границами судового хода. Движение вдоль левого берега разрешается на участке от воздушного перехода ЛЭП в Новых Кайдаках до ухвостья о.Шевский. В Днепропетровских и Самарских мостах проход маломерных судов осуществляется в пролетах обозначенных красным треугольником вершиной вниз.
"В зал.Татарочка остановились на правом берегу, возле садовых участков. Много строящихся особняков. Воды нет, магазин далеко. Берег высокий обрывистый, состоит из громадных валунов. В этом месте идет поворот русла на 90 градусов. Ширина его около 3-х км. Ветер слабый. ""Катти-Сарк"" идет по правому берегу, а ""Мэврик"" - по левому. Связь рвется. Снуют катера, скутеры. Катают отдыхающих на ""шайбе"".
Много рыбаков на лодках. Слышно, как подманивают сома ""квоком""."
"Прошли Волосское и Перше Травня. По правому берегу виден небольшой залив, это впадает р.Мокрая Сура. Видели сваи разрушенного моста в р-не Метлашево. Пристали по правому берегу на садовые участки возле с.Вороновка. Садовые участки ухоженные , есть артезианская скважина с замечательной холодной водой. Дачники к нам отнеслись благосклонно.
На небе опять затянуло тучами и гремит. Быстренько загружаемся и отходим в поисках стоянки на ночлег."
Далеко уйти не удалось, начались порывы ветра и пошел дождь. Остановились в 18-30 на краю дач, одели гидрашки, накрыли вещи. Игорь, Людмила и Юра пошли в магазин. Вернулись через два часа. К магазину их подвезла попутная машина, а назад шли долго пешком. Зато мы с хлебом и водой, и пивом. Узнали у дачников где лучше стать на ночлег. В районе о.Мал.Махортет и о.Болльшой Махортет или на левом берегу . Там совсем недавно был насыпан песок. Подошла баржа с песком и насыпали прямо на валуны обрывистого берега несколько тонн песка.
"Смеркалось. ""Катти-Сарк"" обследовав два острова пришел к выводу, что для стоянки они не подходят. Камни, камыши, комары и мошки. Пристали на левый берег к ""песочному"" обрыву. В районе садовых участков Вороновки. Рядом пристань и залив Плоская Осокоровка ( впадает река Вороная).
Балка Большая Осокоровка, ихт., 2000 га, 1982, Синельниковский р-н, с. Осокоровка. Место нереста и нагула леща, судака, сазана, тарани."
"Катамараны заякорили на воде. Выстроившись в цепочку, подняли вещи по крутому склону. На небольшом ровном участке установили одну палатку. При свете фонариков поужинали.
Людмила, Юра спал
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.