Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Свет_окна, 39 - 30 марта 2008 18:09

Отредактировано:17.05.08 19:19
[B]Про стратегии позиционирования

Ещё, когда я училась в университете, нам часто рассказывали про апелляции в рекламе к чувствам и эмоциям человека. Мы разгребали рекламные свалки и анализировали их: к чему и как нас призывают, на какие потаённые кнопки давят. И оказалось, что ничего сложного в этом нет. Выбор «кнопок» невелик. Как правильно, это: здоровье, семья, секс и самореализация (успешность, деньги, слава, признание, принадлежность к группе). На этих же китах основаны и теории мотивации.

Это же может проверить и каждый из вас. В очередную «рекламную паузу» в 40 минут, не сидите тупо перед экраном! Возьмите лист бумаги и разделите на 4 колонки. Просматривая ролики, вписывайте каждый их них, в зависимости от темы. И в конце, вы увидите, что я права (Хотя некоторые ролики, можно вписать сразу в несколько колонок).

Итак:

В колонке «Семья», будет реклама типа Kinder Surprise, Pampers, соков, творожков… Всё, где есть дети и зверюшки, довольные семейные лица. Всё, о чём можно сказать: «Вот она – тёплая, домашняя идиллия!» И всякие там порошки… и тому подобное…

«Здоровье»: зубные пасты, зоркие глаза, витамины, шампуни, «Новопаситы» и т.д.

«Самореализация»: L’oreal («Ведь Вы этого достойны!»), всякие автомобильчики класса люкс, часики, надёжные банки… и пр.

Но самая длинная колонка – это колонка чувственных мотивов. Тут будет и шоколад, и косметика, и кофе, и одежда и многое-многое-многое… Там, где в кадре есть он и она. Где есть цветы, острова, интимная атмосфера, утро или ночь… и т.д.

Преобладающее большинство торговых марок, используют именно архетип «Любовника». Это почти любая ТМ, которая позиционирует свои товары через красоту и сексуальную привлекательность. Это Channel, Playboy, Fa, Baileys и другие.

У нас, пожалуй, самой первой рекламой с эротическим наполнением, была: «Баунти – райское наслаждение!»

Когда нам на лекции рассказали, что же значит, когда шоколадный батончик падает между двух кокосовых орехов…. Или, когда он выныривает из глубокой шоколадной массы ….

Я була у шоці :)))))))))[/B]

[COLOR=red]P.S. Даже весьма безобидные товары, можно презентовать нам в очень интересном
ракурсе![/COLOR]

Добавить комментарий Комментарии: 2
Виталик
Виталик , 43 года2 апреля 2008 04:38
ЗАЧЕМ РАЗБИВАТЬ??.. КУПИТЕ НОВЫЙ - БОЛЕЕ ЛУЧШАЙШУЮ МАДЕЛЬ.. Я ИМЕЮ В ВИДУ ТЕЛИКА!!! - ВОТ РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦЦО :heart: , КАК НА МНУ ПАДЕЙСТВАВОЛА РЭКЛАММА.. 8)
Vov4ik
Vov4ik , года30 марта 2008 18:16
Все основано на самых примитивных инстинктах... Иногда этот ТУПИЗМ так раздражает, что хочется разбить телевизор :devil:
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.