Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Leonid, 40 - 11 июля 2008 16:44

Все
[humor] не моё
Что будет, если представить что все фотографы мира представляют собой пассажиров одного поезда?
[B]Фотопоезд[/B]
Картина маслом на семь вагонов с орлами и паровозами.

Кабина машиниста. Роль машиниста выполняет странное существо состоящее из половинки Кена Роквела (левой) и половинки Фила Аски (правой) явно сшитых хирургом с жестоким приступом икоты. Кен Роквел большую часть времени скалиться на !!! и шипит "measurebator". В руке у Кена Роквела специальная камера для левшей, одежда его переливается неописуемыми по богатству и насыщенности цветами. Время от времени он закатывает глаза и начинает завывать "Вииижу, вииижу, грядёт Никон Д4!". Фил Аски не обращает на Кена никакого внимания. Он весь увешал тестовыми таблицами, глаза его смотрят в никуда, в зрачках видно бегущие ряды цифр и графики. Время от времени цифры остановливаются, Фил улыбается и шепчет себе под нос "Highly recommended"

Вагон первый. Кэнон. В вагоне тьма-тьмущая кэнонистов. Атмосфера напряженная; поскольку естественного врага, никонистов, здесь нет, идёт ленивое попинывание владельцев сигмовских объективов, тем не менее все понимают, что это совсем не то. Иерархия здесь очень строгая. Внизу - толпа владельцев 300Д с китовым объективом, над ними - владельцы 400Д, обижено посматривающие на непонятно как очутившихся выше владельцев б/у 20Д и так далее. Над ними висит тень БОЛЬШОЙ матрицы. За эту тень могут видеть только владельцы 5Д и Марков. Выше всех сидит Великая Кванон. У нее самая большая матрица, самая последняя тушка, самый лучший принтер и, конечно же, самый большой монитор. Ее пьедестал отделан белыми буквами L с красными полосками.

Вагон второй. Никон. Здесь людей поменьше, но атмосфера куда приятнее. Все ходят довольные, широко улыбаются и хлопают друг-друга по плечу, выкрикивая "Теперь и у нас есть!". Шире всего улыбаются и громче всего кричат владельцы Д40 с сигмовским тревел-зумом. Время от времени на висящем над ними мониторе появляется картинка, сопровождающаяся надписью "ИСО" с большим числом. С каждой картинкой число становится всё больше. Самые дотошные ползают по картинке с микроскопами в поисках шумов. Время-от-времени один из них произносит "Ну не может всё быть так хорошо". Тогда остальные, не переставая улыбаться, смотрят на него с лёгкой укоризной. Посредине вагона две статуи, изображающие Д200 и Д3, вдребезги разносящие 5Д и 1Д Марк 3.

Вагон третий. Олимпусоводы. Площадь поперечного сечения вагона в четыре раза меньше, чем у предыдущих. Он постоянно становится то длиннее, то короче, фиксированной длинны не имеет. При этом он висит над рельсами на магнитной подвеске, а при попадании пыли интенсивно встряхивается. Внутри сидят олимпусоводы, люди абсолютно довольные всем на свете. Они рассматривают мир через встроенные в стенки вагона мониторы, время от времени нажимая на специальную кнопочку, чтобы увеличить изображение в 10 раз. У особо продвинутых мониторы еще и поворачиваются. На непокрытых мониторами частях стен висят "Десять доводов в пользу системы Олимпус" и "Как правильно отвечать врагам нашим". Безупречную форму вагона портит только небольшая пристройка с надписью "Панасоник". Зачем она нужна не знают даже сами олимпусоводы.

Вагон четвертый. Минолто-соневоды. Вагон отделан с шиком. Внутри на парящих в воздухе магнитах сидят ветераны-минольтисты. Эти люди твердо уверены в том, что дальше будет только лучше, потому что худшее они уже пережили. Они видели всё, как любимая компания дважды покупалась, как им пророчили смерть от рук какой-то тёти Сони, как взошла на горизонте и устремилась вверх путевая звезда Альфа и как вслед за ней устремились цены. Между ними ходят новообращенные адепты, не совсем понимающие почему они выбрали именно эту систему, но твердо верящие в магическую формулу "like.no.other". Крыша вагона держится на знаменитой "пивной банке". На одной из стен висит гигантская картина "Сони карает нечестивца, раздавившего катком объективы Минолты". В углу, забытая и никому не нужная, пылится Р1.

Вагон пятый. Пентаксисты. Мрачное место. Три года назад здесь начали появляться первые признаки грядущего упадка, но тогда стоило сказать "лим" и хмурые лица вновь начинали улыбаться в ответ. Теперь на произносящих слово "лим" вешают табличку "фанат" и сажают в угол. Человека, упомянувшего 645Д, бьют долго и жестоко. Время от времени двери вагона открываются, из них доносятся обрывки спецификаций новых камер. Специально обученные шаманы пробуют по этим обрывкам угадать что же ждет пентаксистов в будущем. Реже из этих же дверей выплывают новые объективы или камеры. Странно, но это не вызывает среди пентаксистов радости. Напротив, при появлении каждой обновки несколько из них вскакивают и кричат, пустите, я буду спрыгивать в другие вагоны. Хотя их никто особо и не держит, они всё равно со временем садятся на место и продолжают рвать на себе волосы. Единственная отрада каждого пентаксиста - небольшая кучка старых объективов, на которой он сидит как хан на трофеях. Половина этих объективов неисправны, четверть в разных стадиях разборки на монокли.

Вагон шестой. Фуджеводы. В целом, похожи на олимпусоводов уверенностью в собственной исключительности. Отличаются от прочих фотографов тем, что правый глаз заметно меньше левого, что позволяет им безболезненно смотреть на солнце. Посредине вагона стоит портал, ведущий в вагон к никонистам.

Вагон седьмой. Сигмоиды. Очень малочисленное племя. Вагон имеет характерный желтоватый оттенок. Каждый сигмоид одет в красную футболку, зеленый свитер и синюю куртку. Сигмоиды очень сильно детализированы, виден буквально каждый воло
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.