Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Яхонтъ, 43 - 21 августа 2008 16:43

Все
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3. Курс на деэротизацию советского общества.
В конце 20-ых годов ситуация начала меняться в другую сторону. Либерализм Ленина сменился тоталитаризмом Сталина. Началась «деэротизация советского общества», поставленная на идеологические рельсы. Недаром «отец народов» заканчивал духовную семинарию. Появились «проповедники» аскетичного образа жизни. Так, зав. женотделом ЦК ВКГК (б) П. Виноградская утверждала с трибун, что «излишнее внимание к вопросам пола ослабляет боеспособность пролетарских масс». «Врач партии» А. Залкинд опубликовал знаменитые «12 заповедей» (см. Приложение – просто фашизм какой-то), где заявил, что «класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешиваться в половую жизнь своих членов». Такой поворот событий был неоднозначно воспринят «развращёнными массами». В 1929 году в Ленинграде пришлось сформировать специальную комиссию ЦК ВКГК (б) по расследованию случаев «нетоварищеского обращения с девушками», т.к. участились случаи изнасилований и убийств женщин, отказывающихся удовлетворить потребности в «свободной комсомольской любви». На московском заводе «Серп и Молот» общественный суд разбирал крайне спорное дело о попытке одного из молодых рабочих склонить девушку к сожительству. Решающее значение для суда возымел тот факт, что обвиняемый был сыном кулака. В итоге, рабочего исключили из комсомола с формулировкой «блокировался с кулаками и противодействовал политике советской власти».
Как тут не вспомнить анекдот, когда во время заполнения какой-то анкеты у рабочего возникли затруднения. Он никак не мог решить, что написать в графе «семейное положение», думал: «Если напишу “женат” – скажут, что я слишком много внимания уделяю семье, а не Родине; напишу “холост” – подумают, что я неполноценный, кастрат какой-нибудь…». Поэтому он написал «женат, но живу отдельно и занимаюсь рукоблудием». Был скандал. Получил мужик 10 лет лагерей «за связь с кулаком и растрату семенного фонда». Вот такие дела.
С начала 30-ых годов сфера интимной жизни перешла под контроль государства и попала под негласный запрет. Со страниц газет и журналов исчезли дискуссии по половым вопросам. С улиц стали пропадать девушки лёгкого поведения (чаще всего их «переселяли» в Сибирь), с витрин были убраны фривольные картинки, в моду стала входить более строгая форма одежды (кожаные штаны и красная косынка остались в 20-ых). За отклонения от «нормы жизни» полагался титул «врага народа» со всеми вытекающими. С одной из фабрик был исключён молодой слесарь за то, что «встречался сразу с двумя». Дальнейшая его судьба неизвестна.
Половая жизнь стала считаться явлением постыдным и нужным лишь для продолжения рода. Все страсти, бушующие в организме, рекомендовалось скрывать (хотя и бушевали они не у всех, количество и агрессивность гормонов у всех разная, особенно, у поколений, выросших в период голода и холода). Пропагандировались платонические отношения (Платон любил Сократа, ой-ё-ёй, любил – мазал вазелином, а потом вводил), девичья честь и т.п. раритетные в нынешнее время вещи. Хотя, на мой пошлый взгляд, естественные нужды намного грязнее половых отношений, и в отличие от них, порой не приносят радости и счастья. То, что половые отношения тоже не всегда приносят счастье – это другой вопрос. Если уж воздерживаться от «грязного и порочного», то по полной.
Интересно, сколько вы от туалета воздержитесь?
С 1937 года начались повальные репрессии «легкомыслящих». «Комсомольская правда» регулярно сообщала о том, что «враги народа немало поработали над тем, чтобы привить молодёжи буржуазные взгляды на вопросы любви и брака, и тем самым, разложить молодёжь политически». Под врагами народа подразумевались, наверно, те, кто в 20-ые участвовал в дискуссиях по половым вопросам, включая ленинских соратников. <Он всю жизнь мечтал совершить путешествие по Ленинским местам и побывать в каждом уголке. Но Лена всё время отказывала>. Добрачные половые отношения окончательно перешли в разряд проявлений «нездорового капиталистического образа жизни». Даже факт развода ставил клеймо на дальнейшей судьбе комсомольца и коммуниста. А если вдова вскоре после кончины мужа выходила замуж, на неё смотрели косо и поговаривали, что это она «загнала мужа в гроб».
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.