Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Влад, 50 - 7 ноября 2008 12:21

Все
Отредактировано:09.04.09 18:56
не был в БЗК несколько месяцев и решил освежить впечатление. волшебное эхо шагов на входе, золотой овал купола зала, мощное дыхание большого оркестра... тем более, там давали Вивальди (судя по рекламе в Нете), а в Малом зале - классическая гитара. В общем, трудно не получить удовольствие, подумал я - всюду плохо быть не может. В этом я не ошибся, но вот что касается остального... Во-первых, потрясла тема на входе! Я, как обычно, опаздал и хотел сунуть в сухонький кулачёк старушке-билетёрше 20-30 рублей, но не тут то было!!! - меня пропустили БЕСПЛАТНО и дали контрамарку. Это не насторожило, а зря... Моё место на последнем ряду партера было занято и народищу было тьма. Я раскидал сумки старушек на единственном свободном месте на третьем от конца партера ряде и приготовился вкушать искусство. И что же я вижу на сцене?? Половину оркестра - он как-будто съёжился, обнажив зияющую пустоту по краям. Далее вышла дирижёр. Женщина, лет 50-60. Отмеченная солярием. Вместо палочки - скрипка и смычёк. Так она и дирижировала, изображая и игру и само дирижирование. В ноты попадали, но репертуар... Вивальди до антракта я так и не дождался. В остальном, ребят, ну просто ликбез для трактористов и доярок - Попутная песня Глинки говорит обо всём. Почему-то (даже к удивлению аплодировавших, как мне показалось) её исполнили на бис. Золотые ангелы с трубами на главной люстре даже как-то тоже съёжились. При объявлении антракта я пулей вылетел в гардероб, надеясь успеть хотя бы в Малый зал, на классическую гитару...
(при желании читающей публики продолжение последует)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.