Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

ameli, 43 - 26 ноября 2008 14:36

Все
Спокойно, Машка, спокойно. Миссис Хадсон так Миссис Хадсон, если ты понимаешь, что все происходящее в данный момент лишь вымысел, значит ты еще в здравом уме. Скажи спасибо, что тебя не засунули в тело Маргарет Тэтчер, тебе бы тогда пришлось туго. Маргарет, она же умная была, я бы даже сказала – мудрая, а ты так – девчушка с томиком квантовой физики, которая этот томик никогда не открывала. Окажись ты на месте Железной Леди, женщинам планеты вообще бы не было, кем гордится. А Хадсон – это же просто. «Кушать подано!» – и все. Итак, соберись, детка, соберись! Сейчас выбежит обожравшийся яблок Пифагор, полезет на грушу и начнется!
Незначительная роль? Ха! Да я так гаркну свою фразищу, что Моррисону придется взять в Doors вокалистку! Он поймет, что это еще не конец! Надо же, старушка Хадсон! А вы мне под подушку загляните, там кроме Миллера, томов десять латиноамериканской прозы, милая сердцу книжечка «Кости и Плоть Дзен», А.П. Скрипник «Моральное зло» и величайший пессимист Эмиль Чоран, не считая коллекции в mp3 Current 93, Coil, Placebo, и аудио кассеты с записью Диаманды Галас. Почему кассета? А хрен где вы эту бабищу найдете поющей стихи Бодлера в оригинале. Старушка Хадсон, кого надо старушка!
Стоп! О! Лезет. Лезет наш гиперборейский Аполлонушка. Карабкается. Прыткий, а с виду и не скажешь, что эта вековая рухлядь, может так ловко по деревьям скакать. Я-то тоже не девица-красавица, но ничего, моя интеллигентная старушка еще станцует джигу, пирог яблочный испечь – это не на скрипочке играть, да такой, чтобы всех от него штырило и роялило, с этим умением родиться надо!
Тьфу, отвлеклась, провтыкала Ньютона. Наводим резкость, вижу: груша, на ней Аполлон Пифагорыч, рядом тополь, под ним Ньютон, над ним гнездо, под гнездом Яша! Кстати, бедный Яшенька, у него постоянно тырят скрипку. Мальчику все время приходится обращаться то к милашке Агате, то к Пуаро. А иногда одновременно к обоим, за помощью отыскать пропажу. При этом, несмотря на то, что они с Яковом закадычные друзья, эти двое дерут с него за услуги втридорога, морочат голову, а как правило, скрипка отыскивается сама собой. В итоге у Агаты с Эркюлем все окей, а у Яшеньки в холодильнике мышь повесилась! Бедный, бедный Иосиф, чтобы хоть как-то прокормиться, ему приходится собирать милостыню в крупнейшем концертном зале Нью-Йорка! Кажется мне, что именно эти детективчики инструмент и тырят! Но суть не в этом, суть за портьерой.
Тут за куском пропыленной ткани, кроме меня, рояля, Бетховена, дома Эмиля Гилельса, а теперь и Яши с учебным классом, ошиваются каких-то два типа. Оба в черном, шепчутся, хихикают. Прижались к стене, не отсвечивают, можно подумать, что это просто тени, шепчущиеся тени, но меня не проведешь, интуиция подсказывает, что засланные это казачки. Отвлекают меня, прислушиваться начинаю к их оживленной полубеззвучной беседе и пропускаю главное действие, ну да бог с ними, скоро мой выход, нужно сосредоточиться.
А-а-а-а-а!!! Чтоб меня дождь намочил! Джим, красавчик, Джим! Как он красив! А голос?! Из его уст даже Маяковский звучит по-другому. Кумир, добей меня танцем! Сделай это! Сделай! Твою мать! Какого черта? Эти ищейки, Эркюль и Агата, всю малину испоганили! Додумались куда скрипку спрятать, гипсокартон – вещь хрупкая, а Моррисон такие децибелы выдает, что даже стены заслушиваются. Умники, они бы еще смычок, под меч Бабы Родины замаскировали, тогда бы он не только Боингам не мешал, но и всякий кукурузник над Киевом беспрепятственно смог бы планировать. Я уже почти забыла, что нахожусь в теле старушки, а тут на тебе! Инструмент валится с потолка, падает на голову толстяка Ньютона, тот орет, как недобитый, да и еще не свой текст!
– Але, дядя, копирайты ставить надо, до тебя веков десять назад один чувак уже орал «Эврика!», Архимедом, кажись, звали умника…
А чего вы на меня таращитесь, а? Что? Как? Мой выход? Простите, извините! Вызовите девушку с хлопушкой! Перемотайте пленку, кадриков пять назад…

<– <– <–

«… смущаясь незначительности своей роли, выглянула из-за портьеры миссис Хадсон и произнесла….»
– Налейте, что ли, водки!
Одна тень отклеивается от стены, вливается в ракушку для суфлера и тихо шепчет:
– Не то.
Миссис Хадсон, косясь на тень, у которой на груди неоновым светом горит «Камандантэ Тим», уверенным тоном продолжает:
– Они подложили сырой порох!
Вторая тень следует за первой, протискивается в ракушку вместе с саквояжем, корчит недовольную гримасу и шепчет чуть громче:
– Дорогая Миссис Хадсон, не волнуйтесь, повторяйте за мной: «Кушать подано», и отползайте к портьере, я вас прикрою, пирог поделим по-честному, кальян уже упакован.
Миссис Хадсон тычет в ракушку дулю, нащупывает в районе темечка молнию, расстегивает, выходит из тела старухи, в комнату вбегает Джим Моррисон и ошеломленно смотрит на девушку. Девушка произносит:
– Не бойся, Джим, твоя Пэм всегда с тобой. «London Fog», мне никогда не забыть…
Джим молча берет Памелу за руку, их тела медленно растворяются в воздухе, оставляя после себя черную пустоту. Пустота – это начало жизни…

P.S.Вот, решила поделится отрывком из конкурсной программы нашего клуба) Настольгия, блин)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.