Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

ameli, 43 - 24 декабря 2008 18:20

Все
Вера опустила глаза ниже пояса (на ней было коричневое платье, отделка - тоже серебристая) и принялась ими шарить по карманам, подразумевая там бутылку, и вот, после бутыля слегка крепкого вина, в ее душу закралась щепотка соли сомнения - все говорило о том, что все эти солнечные дни будут пасмурными.

Лошади, весело ржа носились по полю, в мертвой тишине топали ноги людей. На арену к тореадору выскочил бык: несколько сотен килограммов мяса, утыканного большими зубами и вооруженного мощным хвостом. Внешне он исходил бешеной слюной.

Тореадор совершил бросок, колошматя почем зря куда ни попадя, лезвие ножа со звоном встряло в дереве.

Оно и понятно: он был не стар, даже можно сказать молодой, но был хромой, как утка, и даже не метафорическая хромая утка, а настоящая утка, которая охромела, может, от того, что наступила на мину, или вроде того, да к тому же взгляд его смотрел во внутрь себя, а другой глаз косил в лево.

Глядя на него, улыбнулась и природа, показав наконец-то зубы цвета нагретого янтаря, и,

он вдруг очнулся от внезапной мысли:

а этот дубок, в который я запульнул ножом, очень быстро обжился на новом месте и в летнюю погоду, как здоровый юноша, задорно шелестел своими зелеными членами, как будто вдоль опушки стояли русские березки, как невесты в подвенечных саванах.
17.12.2008 (с) 1900
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.