Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

ОлЯ, 74 - 3 февраля 2009 22:10

[COLOR=darkblue][B]Параллели

Удивительный и несбыточный мир, прорисованный в виртуальном пространстве любой стрелялки-бродилки, хорошо известен любому, хоть раз в него окунавшемуся. Одним он скучен, другие там живут наравне с героями сюжетных линий. Но чем по-настоящему интересен этот виртуальный мирок, так это своей незавершенностью, неоднозначностью и, в тоже время, некоей избыточностью. И чем лучше игра, тем больше в ней этой избыточности. Казалось бы, зачем авторам строить целые нагромождения сюжетных развилок, которые после долгой борьбы с чужими мирами все равно заводят героя в тупик. Все эти на первый взгляд ненужные повороты в итоге просто показывают, что как ни крути, а выполнить свою миссию можно только использовав запрограммированный сюжет. А избыточность возможностей нужна лишь для того, чтобы герой почувствовал, что он САМ решает, что ему делать и куда идти. Просто, так интересней!
Можно проводить аналогию между этим виртуальный мирком и «альтернативной историей», но логичнее будет сравнить его с судьбой каждого из нас. Действительно, что такое судьба, какая она? Никто заранее не знает. Это та же миссия, которую тебе надо выполнить уже в реальном мире, и которая для тебя прописана его создателем. Конечно, избыточность реальности невероятна и совершенно не сравнима с компьютерной, потому как программисты - всего лишь люди. А тот, кто пишет сюжеты для всего человечества, на порядки выше нас по своей организации, тут и тягаться не стоит. Чего стоит хотя бы 80-ти процентная избыточность генома. Но дело в другом. Дело в том, что у каждого из нас невероятное количество возможностей реализовать свои желания и стремления, каждую секунду мы стоим на очередной развилке и вынуждены принимать решение. А ведь принятое сейчас решение может быть тупиковым и придется вернуться назад на эту развилку, хорошо, если через пять минут, а не через пять лет. И, к сожалению, у нас нет возможности «сохраниться» или «добавить еще одну жизнь». Но сколько бы не было альтернативных сюжетных линий и поворотов «миссия должна быть выполнена», и как бы мы не суетились и не тешили себя мыслью, что сами вершим свою судьбу, это не так. Мы только выбираем путь, по которому должны дойти до финальной точки своей игры. А возможность выбора своего пути дана нам просто потому, что так интересней!
[COLOR=grey](с)[/COLOR][/COLOR][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.