Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

МихаилТрубицын, 66 - 24 июля 2009 11:20

Все
Отредактировано:24.07.09 11:21
18 ноября. Итак, отныне моя “половинка” – Валентина Борисовна Лашутина (см. фото), 47-летняя бездетная “купчиха Семижопова” (по звёздам, как и моя сестра Надя, Дево-Крыса. Но совсем не похожи. Кстати, и леди М тоже Дево-Крыса…), вдова Толика Чукардина, брата моей одноклассницы Галины Цыганковой. Никогда не страдал по тучницам, но куда от них скрыться?
А ещё сегодня воронежцы вручили мне – в числе прочих сосновчан – писательский билет. (Первичку Союза писателей “Воинское содружество” мы учредили ещё 17 октября, а 27-го я как зампред побывал в Воронеже на тусовке сей достопочтенной организации. Между прочим, за свой счёт… В январе Колядов охает Дёмина – сосновского предводителя сего Союза – в “Лип.известиях”.)
22 ноября. Выступил со своими стихами во 2-й школе (см. фото).
2 декабря. Живу я, похоже, уже не дома, а у В. на Советской, 155 “а” (в 2 шагах от редакции!), завтра отдам ей получку. Как спутница на остатнюю жизню сия плебейка мене, патрицию духа, решительно не подходит, но пережить свой трудный период рядом с ней – лучше и придумать нельзя. Хотя, конечно, наличие водопровода и канализации могло, могло бы улучшить общую картину нашего почти семейного счастия…
ИСХОД
Ближе к концу осени стало ясно, что Тимур увольняется. Кто придёт вместо него? Мне, например, не хотелось бы, да С-ко меня и не ценит столь высоко. Ответ на злободневный вопрос ненавязчиво проявился в понедельник 12 ноября: сам Коновалов (в дальнейшем К-л)! В тот же день произошла моя первая стычка с ним. Её подтекст таков: я попробовал поставить себя более-менее на равных с новым начальством (его, в конце концов, официально никто еще не представлял, а мы давно знакомы), что этого корифея пера, паче чаяния, задело. Видимо, в его правилах сразу же “ставить подчинённых на место”. Впоследствии он на полном серьёзе выдал своё кредо: “Я – начальник, ты – дурак!”.
13 ноября. К-л произнёс тронную речь, охаял газету, выебал всех, включая С-ко. Но гендир всё стерпел, ведь “новая метла” обещает сделать “СВ” прибыльным. Потом Танька с присущим ей темпераментом родила мысль, что можно и забастовать, а Иван написал заявление об уходе (не отпустили, однако). Танюха тоже порывалась уволиться…
14 ноября. ГлавВред постепенно входит в разум, начиная отличать реальность от своих маразматических глюков. Планирует превратить “СВ” в подобие становлянской районки, где работал ответсекретарем. Взял корреспондентом девицу из Станового. Хотел установить сотрудничество и с собкором “Липецкой газеты” А.Дементьевым, но нафиг это Сан Санычу?
26 ноября. К-л сначала прочил меня в отв.секретари, потом уговорил на более подходящую должность – зав.отделом информации, причём в отделе буду я один-одинёшенек (непонятно, кем при таком раскладе заведовать?). А зарплата у зава будет аж три тыщи – вместо 5ти у просто кора. Штифанову, как она ни отбивалась языком и конечностями, сосватал в отдел писем (а кто, интересно, нам письма писать будет? Наверно, сами себе). Что ж, журналюгам состряпать заявления о переходе на новые должности – как 2 пальца... Потом всё это оказалось блефом, потому что С-ко не дал денег на расширение штатов (потому что он бизнесмен, а не благотворитель).
17 декабря. Под утро видел сон, что кончается моё пребывание в “СВ”. Через несколько часов К-л лишил меня гонорара в пользу “Добрыни”-Макарова, я возмутился (“Мало того, что оклад снизили, еще и кровной гонореи лишаете!”), он попёр в старосоветскую дурь, что “зарплата включает в себя ещё и работу с авторами, и общественную активность корреспондента, а вы, Михаил Васильевич, плохо воспитаны и не умеете общаться со старшими” (на 11 лет – это “старший”?).
- Я больше не буду давать вам заданий!
- Отлично, я сам буду выбирать темы и делать материалы, которые поднимут тираж.
- Ах, так? Тогда, Юрий Николаевич, выбирайте: или я, или Трубицын!
- Это моя газета, и добровольно я из неё не уйду!
Кстати, ни одного гонорара за ноябрь я вообще не получил.
…Наезды К-ла на меня имели место и раньше; в основном товаришша волновало, что борзый поэт не шибко лестно отзывался об ём в кругу сослуживцев и за пределами оного. Больное самолюбие, однако. Оно и понятно, ведь К-л – единственный из собкоров областной газеты за всю её историю, уволенный за несоответствие… (в трудовой, вестимо, написали “по собственному”). Да и в СП влез лишь со второй попытки (сколько маней ему это стоило, навеки останется тайной…). Душевные раны у великого пИсателя свербят, заставляя его самоутверждаться где только и как только можно.
24 декабря. Устав от жизни такой, впервые взял больничный. По мобильному доложил об этом К-лу (разговор длился 29 секунд), но шеф, как выяснилось впоследствии, ничего не слышал (может, уши не моет?). За “недонесение” получил выговор от С-ко, хотя не было ничего легче, чем узнать о причинах моего исчезновения по телефону. Но истина уже никого не интересует: неугодного журналистика надо выжить.
2008
Крыса
Минувший год Свиньи был ко мне милостив: интересная работа, достаток, новые женщины… Год Крысы встречаю с добрейшей толстенной Крысой и перспективой беработицы. Как-то пойдёт игра? Пока что 2 недели – больничный и новогодние каникулы – спасался в храме. Отрастил бороду, научился разжигать кадило; с января хотел уволиться и продолжить служение на постоянной основе, но батюшка не порекомендовал: “Я и сам тут на птичьих правах…”.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.