Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

стасег, 45 - 18 ноября 2009 10:09

Все

скоко там у нас уроков по истории в месяц? у меня, помню, их было 4 в неделю.. тоесь 16 в месяц, соотвецтвенно в год около 120, и за 10 лет набегает целых 1200 уроков. по 40мин каждый.. это в итоге 800 часов.

800 часов в своей жизни, человек тратит, получаетцо впустую. с самых азов исторического гранита, мне вбивали в голову, што неондерталец-предок кроманьонца.. а переходного звена нет и поныне.. мало того, как доказано сегодня- они даже вместе сосуществовали.. однако в учебники не внесли никакой корректировки..

там же рассказываетцо, как египтяне и индейцы омереки строили пирамиды, катая на лодках 300 тонные блоки, за 40 км, перетаскивая их вручную, и обрабатывая кварцит(9 по шкале твёрдости) медным инструментом. иле того хуже- перекатывая блоки на круглых чурках, при этом не понимая устройства колеса. ведь в учебниках чотко прописано- у индейцев колёс не було, однако в следущей же главе описывают "чурочный" метод..

преподаватели, с упорством баранов, и поныне рассказывают детям, што цивилизация зародилась в европе, однако ни слова нет ни в одном учебнике, что до римлян существовала цивилизация этрусков со славянскими корнями..

учебники так же утаивают и то, что при всех наших техногенных ништяках в виде многотонных кранов и комазов, будем строить пирамиду на 10 лет дольше тех же игиптян, которые хуярили вручную.. ещо построим иле нет хз..


налицо фактическе существование более древних, высокоразвитых цывилизаций(с)скляров. причом свидетельств их существования столько, што вся историческая наука, как таковая действительно трещит по швам. особенно, когда начинаетцо засекречивание фактов, документов, и предметов древности.. таких примеров- тысячи.

есле в учебниках с самых азов прописана заведомая ложь, то о каком объективном изложении может идти речь в дальнейшем обучении? это как математику начинать с доказательства, што 2+2=5, а потом сразу переходить к объяснению интеграла..

и это только азы. а есле разбиратцо в средневековье, там ваще пезддец и ужос как всё переврато.. и вся беда в том, што историки в массе своей нихуя не владеющие матчастью, настолько боятцо признавать ошибки, што продолжают вдалбливать откровенную ложь, в которую и сами уже неохотно верят..

и как можно щетать науку наукой, есле налицо больше заблуждений, нежели истин..история сегодня- сродни алхимии апреоре..
Добавить комментарий Комментарии: 2
Галина
Галина , 64 года19 ноября 2009 10:30
Ты прав, исторические факты и личности трактуются так,как кому вздумается: вчера, после просмотра фильма "Царь", ради прикола, посмотрели "Иван Грозный" Эйзенштейна. Конечно, в искусстве это можно понять и принять-так художник видит. Но в науке?! А что, если бы авторы учебников делали оговорку "как нам кажется"(думается и т. д.)или давали бы сразу несколько вариантов возможной интерпритации, стимулируя читающего самому поработать мозгами? Но такого ещё долго у нас ,наверное, не будет-историю,как науку, используют в политических целях...
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.