Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

Царевна Несмеяна, 41 - 17 апреля 2010 23:42

Все
Заметила один удивительный факт! Мужчины (А, возможно, и женщины, не спорю! ) влюбляются (Да простят мне это слово! ) не в личность, не в красоту, не в способности, не в возможности, открывающиеся внезапно, а в образ.

Если ты щедрый, отзывчивый человек с большим сердцем, но материшься, говоришь с хрипотцой и повышая голос, размашисто ходишь , небрежно и вычурно одета, то максимум на что ты можешь рассчитывать - это на соискателей госпожи. Зато продуманная деваха легко обведёт вокруг пальца любого, прикинувшись "овцой" и кудахча целый день напролёт о том, какая она жа-а-алостливая. Девушка с правильными чертами лица и точёной фигуркой, но с кучей комплексов и отсутствием вкуса не сможет себя правильно подать и вынуждена будет довольствоваться "объедками со стола". В то время, как не слишком симпатичная от природы, но стремящаяся быть привлекательной и любящая себя, добьётся всего, чего захочет. Умненькая, но скромная или, наоборот, выскочка быстро утомит и не сможет донести то, что легко удастся коммуникабельной дуре. Совсем не обязательно иметь огромное состояние, достаточно лишь научиться бросать пыль в глаза - это по поводу возможностей.

Да-да-да! Как же я могла забыть? Мы же мыслим образами, а, значит, и любим тоже...

Какое небо голубое...
Добавить комментарий Комментарии: 39
Отец_Онуфрий
Отец_Онуфрий , год29 апреля 2010 08:05
Если уже проводить прямые аналогии с продажами и рекламой, наверное здесь есть огромный смысл. Товар должен быть в привлекательной упаковке, с узнаваемым брендом (внешние признаки должны быть похожи на нечто, с чем человек имел положительный опыт). Декларируются только особенные качества товара, которые отличают его от остальных. Соответственно остальные качества просто легко придумываются самим человеком (главное не опускать человека на землю некоторое время). Хорошо еще дать возможность человеку почувствовать, как будто он этим товаром уже обладает. Заставить испытать эмоции (подсознание обязательно должно быть задействовано). Укрепить пройденный материал многократным повторением. А вот затем уже назвать цену. И только спустя длительное время человек узнает о недостатках товара. Но это волновать уже особо не будет, потому что он слишком долго думал о данном товаре хорошо, а презентацию отрицательных качеств никто не устраивал, они не имеют эмоциональной окраски. Мы так тщательно не задумываемся об отрицательных качествах вещей, которыми давно уже пользуемся, как это делаем при покупке. Потому что привыкли.
Показать ответы (9)
Лалэ
Лалэ , 58 лет19 апреля 2010 15:19
в эту девушку на фото с собачками влюбиться любой,даже не смотря на ее прошлое!может и умишка нет-но внешность и фигура! !)
Ricochet
Ricochet , лет18 апреля 2010 13:34
Вы бы белье нижнее если б не стирали, то хоть полоскали бы, прежде чем на всеобщее обозрение вываливать - воняет. Впрочем, дело ваше.

По сабжу: образ формируется по первому впечатлению от внешности. Тут работают ассоциативные механизмы и предпочтения. "У него такой же нос, как у Васи, а значит и член маленький", "У нее глаза похожи на Машины, а значит врет много". Впрочем, это подход негативно настроенного человека. Чаще ассоциации наделяют образ положительными качествами. Если ассоциации формируют недостаточно положительный образ (а внешне персонаж симпатичен), то критическая масса "положительности" добирается за счет предпочтений.
Подача (презентация) в данном случае вторична.

А "влюбленность" к внешности и презентации вообще отношения не имеет. Гормоны сказали "Надо!", и понеслась))
Показать ответы (8)
БезИнтереса
БезИнтереса , 39 лет17 апреля 2010 23:47
судя из написанного ты госпожа...
но на самом деле знаешь девушка которая хорошо выглядит и не важно какая она все равно в ней что-то есть... шарм или что ли... а на остальное а посредственности идут лесом
Показать ответы (18)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.