Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore GooglePlay

SweetyК, 48 - 22 ноября 2010 21:28

Все
"Работы Пикассо уже приобретали известность. Он ехал первым классом из Ниццы в Париж. Его попутчиком был известный американский коллекционер произведений искусства. Американец узнал его.
— Вы случайно не Пабло Пикассо?
— Si, — ответил Пикассо.
— Послушайте, а почему вы не рисуете людей так, как они выглядят на самом деле? — спросил коллекционер.
— Que? — переспросил Пикассо.
— Почему вы не рисуете людей так, как они выглядят? Я имею в виду, что, если бы вы нарисовали меня, это было бы нереально. Вы бы нарисовали глаз посреди лба, нос там, где должно быть ухо. Это нелепо. Это неправильно. Это не имеет ничего общего с реальностью. Это не искусство.
— Я все еще не понимаю, — сказал Пикассо.
— Ну, ладно, умник. Я покажу тебе, что имею в виду.
Американец достал из кармашка жакета своей бумажник, открыл его и достал фотографию.
— Смотри, — сказал американец, — это моя жена; вот как она выглядит.
О, я понял, — сказал Пикассо с абсолютно серьезным выражением лица — Ваша жена очень худенькая и примерно десять сантиметров ростом."
Исскуство несет свет мысли в разных формах,только мы не всегда хотим понять, что хотел сказать художник и почему именно эта форма воплощения идеи ему наиболее близка....
Добавить комментарий Комментарии: 1
Йети
Йети , 50 лет25 марта 2013 00:10
Да, искусство должно было пройти полный путь своего развития, чтобы люди перестали удивляться и поражаться похожести изображений.. и начали искать в творчестве чего-то большего, чем просто отображение реальности... Очень сильно живопись продвинулась, как ни странно, благодаря фотографии, которая перетянула на себя существенную часть реализма... оставив живописи чистое поле фантазии..)))
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.